Магазин уюта и декора для дома «Домовид» популярен большим ассортиментом и высоким качеством товаров. Руководство маркета заботится о своих покупателях и предлагает им участие в бонусной программе для экономии на покупках в этой сети. Накапливание баллов по этой системе происходит благодаря выданной клиенту магазина дисконтной карте.
Как получить карту клиента
Стандартный вариант дисконта выдается после первого же приобретения в любом из магазинов сети на сумму больше 500 рублей. Единственным условием оформления является вписывание в небольшую анкету личных данных покупателя.
Дальнейшие поощрения клиентов зависят от типа карточки:
- Начисление бонусов на стандартный дисконт начинается сразу после активации карты. Далее с каждой последующей покупки на нее будет начисляться 5% от потраченной суммы. 1 рубль равняется 1 баллу.
- После достижения общей суммы покупок в «Домовиде» в 50,000 рублей карта постоянного покупателя автоматически переходит в статус серебряной и привилегии повышаются: количество начисляемых баллов удваивается и составляет уже 10%.
- После 120,000 рублей, потраченных на покупки в сети, клиент переходит в состав золотых покупателей, и его карточка накапливает уже 15% с каждой покупки.
Помимо накопления бонусов-процентов, которые можно тратить в течение 90 дней после начисления, программа лояльности предлагает дополнительные акции и подарочные баллы в рамках каждой из них. Посмотреть условия каждой предлагаемой скидки можно на официальном сайте «Домовида». Также при регистрации и, например, в день рождения магазин дополнительно дарит по 300 бонусов на счет.
Баллами можно покрывать половину стоимости покупки. Некоторые акции позволяет оплачивать ими до 100% суммы.
Для зачисления и списания бонусов карту необходимо иметь при себе во время покупки, совершать эти процедуры по номеру телефона в «Домовиде» не предусмотрено.
Активировать карту «Домовид» (инструкция)
Чтобы начать полноценно пользоваться дисконтом, его нужно зарегистрировать. Сделать это можно на официальном сайте сети http://domovid.ru/.
На главной странице сверху справа в самом углу расположена кнопка, отвечающая за процесс активации. После нажатия открывается дополнительное окно, в котором предлагается войти в персональный кабинет пользователя или активизировать дисконт. Здесь нужно ввести свой телефон в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ и номер выданной карты.
Далее на телефон должно прийти смс-сообщение с кодом для ввода в специальном поле. После его подтверждения процесс активации завершен, и покупатель попадает в свой кабинет на сайте «Домовид».
Каждому номеру может соответствовать только одна скидочная карта. Зарегистрировать вторую на тот же номер не получится.
Как проверить бонусы на балансе (инструкция)
Для того, чтобы посмотреть количество накопленных баллов, покупателю нужно зайти в персональный кабинет на сайте. Для входа нужно ввести номер телефона, указанный в анкете при получении карты, и пароль (он присылается в смс во время активации пластика).
Если код потерян или забыл, можно нажать кнопку «Забыли пароль?», после чего новый код будет прислан на номер телефона.
После входа в кабинет покупателя клиент «Домовида» в онлайн режиме видит все полученные и потраченные бонусы, а также оставшийся баланс. Кроме этого из личного кабинета можно просматривать все действующие скидки и акции в магазинах сети.
Что делать при утере карты?
Если бонусная карта потерялась, ее можно восстановить одним способом – обратившись в любой из магазинов сети. При себе нужно иметь чек одной из прошлых покупок в «Домовиде» и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Менеджер даст для заполнения еще одну анкету, затем проверит всю информацию и в случае, если она корректна, выдаст новый пластик. Если же информация в обеих анкетах не совпадает, доступ к карте закрывается без шанса на ее разблокировку. В этом случае есть только возможность получать новую карточку без истории начислений.
Можно ли изменить личные данные?
Личные данные покупатель может в любой момент изменить в персональном кабинете на сайте магазина.
Сгорают ли бонусные баллы?
Накопленные бонусы действительны на протяжении 3-х месяцев после их начисления. Время действия подарочных баллов индивидуально и указывается в рассылке. Сама карта блокируется, если покупатель не использует ее в течение календарного года.
Поддержка клиентов «Домовид»
Для того, чтобы задать любой интересующий вопрос о бонусной программе или ассортименте магазинов, можно обратиться на официальный сайт компании http://domovid.ru/. В специальном разделе «Помощь покупателям» есть форма обратной связи, где можно ввести свой вопрос или оставить пожелание для сети.
Также можно связаться с оператором, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте (предварительно нужно выбрать город проживания).
Адреса розничных магазинов в каждом городе также можно найти на сайте магазина.