Позволяет покупать товары во всех магазинах, которые относятся к сети, накапливать баллы в размере 5% и обменивать их в дальнейшем на подарки (1 балл = 1 рубль).
Регистрация в программе и получение карты
Для получения карты клиента достаточно совершить покупку не менее чем на 1000 рублей. Затем заполнить специальную форму, предложенную на кассе. И, наконец, пройти активацию карты на сайте, указав номер мобильного телефона и подтвердив галочкой согласие с правовой информацией о персональных данных и политике магазинов сети «Домаркет».
Когда доступ в личный кабинет открыт, важно зафиксировать номер карты клиента, которая была выдана вам кассиром , состоящий из 16 цифр, и контактную информацию о себе.
После чего вы становитесь полноценным участником программы лояльности.
Выбрать необходимые товары можно на официальном domarket.ru,
Основной ассортимент покупок представлен в магазинах розничной сети «Домаркет», находящихся по адресам, указанным на сайте.
Правила пользования картой
Приобретая товары, не забывайте предъявлять бонусную карту на кассе.
- Бонусы начисляются ровно через 15 дней следующих за днем покупки.
- Копятся бонусные баллы в размере 5% с абсолютно любой позиции в чеке из расчета 1 бонус равняется 1 рублю.
- Именинникам начисляются двойные бонусы за 7 дней до и 7 дней после дня рождения.
Для постоянных клиентов сети «Домаркет» действуют индивидуальные предложения и специальные скидки.
Как оплачивать бонусами
Есть два способа списания бонусов:
- полное;
- частичное.
Для покупателей, которые не желают тратить баллы со своей скидочной карты, предусмотрено их накопление.
Товары с акционной ценой и скидками, а также подарочные сертификаты не могут быть оплачены картой клиента, только наличными или по кредитной карте.
Совершая покупки, можно использовать до 50% от всех бонусов.
Личный кабинет
Кабинет покупателя позволяет просматривать индивидуальные предложения и отслеживать историю покупок.
Здесь всегда можно узнать остаток на карте лояльности. В случае затруднений со входом баланс можно узнать и на самом сайте, занеся в специальную графу номер карты.
Если бонусная карта утеряна, клиенту допустимо заблокировать ее самостоятельно. После чего можно абсолютно не переживать за баллы на балансе. Как только покупателю будет выдана новая карта, все накопления перейдут на нее.
Вход в кабинет осуществляется посредством номера мобильного телефона и пароля, а также по коду из смс.
Служба поддержки
Домаркет – это более 14 магазинов по Москве и московской области, а также 2 в регионах РФ. Здесь можно найти все: посуду, кухонные приборы, хозяйственные товары, полотенца, постельное белье, текстиль, товары для уборки, подарки и многое другое.
С контактным центром можно всегда связаться по номеру телефона: 8 800 333 25 01.
Другим удобными способами для связи с администрацией являются: онлайн- чат на сайте и сообщение на электронную почту магазина: [email protected].