Точки быстрого питания приобрели немалую популярность среди населения. Столики в этих заведениях никогда не пустуют. За умеренную плату человек получает возможность быстро и вкусно перекусить. Несмотря на демократичные цены, точки фастфуда предлагают дополнительные выгоды посетителям. В этой рубрике мы рассмотрим бонусную карту «Вилка-Ложка» и узнаем, какие привилегии и поощрения получают потребители благодаря этому продукту.
Бонусная карта Вилка-Ложка
Бонусная программа «Фуд-Мастер» действует ещё с 2013 года. Держатели дисконтных карт получают возможность экономить при оплате заказа, оплачивая баллами до 50% чека. Скидочные единицы начисляются при каждом посещении таких заведений как «Вилка-Ложка», «Печки-Лавочки» и «Рыба-Рис». Это возможно при условии, что предъявляется дисконтная карта «Фуд-Мастер».
Бонусные баллы возвращаются на счёт в размере от 5 до 20% от потраченных денег. Эта величина зависит от общей суммы заказа.
Программа лояльности, порядок начисления бонусов
Чтобы бонусы на карту были зачислены, до оплаты заказа нужно предъявить скидочную карту. Через 10 суток после внесения денежных средств на счёт поступит определённое количество баллов.
В случаях, когда по тем или иным причинам карта не может быть обслужена в настоящий момент, клиенту нужно оставить менеджеру счёт, предварительно расписавшись на нём. Тогда через указанное количество времени соответствующий объем единиц будет начислен на баланс.
Один бонус приравнивается к одному рублю. Начисляются они в соответствии с тем, на какую сумму были осуществлены заказы на протяжении месяца:
- до 1 000 руб. — 5%;
- от 1 000 до 20 000 — 10%;
- свыше 20 000 — 20%.
Баллы копятся в течение месяца и могут быть использованы в следующем расчетном периоде. Если за 30 дней держатель карты приобретает продукцию в заведениях, которые являются участниками программы, к примеру, на 850 руб., объем бонусных единиц составит 5%. Когда же эта сумма превысила 1 000 руб., размер скидки будет 10%, 20 000 руб. — 20%. На таких условиях потребитель может использовать скидочный «пластик» в течение всего следующего месяца.
А также существует небольшое поощрение для именинников. В день своего рождения и на протяжении недели после него держатель скидочной карточки получает 10% дополнительного бонуса.
Внимание! На пользование карточкой установлен определенный лимит. Предъявить ее при расчётах в указанных заведениях можно не более 3 раз в день.
Как получить карту клиента
Чтобы получить скидочную карту, потребуется обратиться к менеджеру в какой-либо точке питания, которая участвует в программе. Ее можно приобрести всего за 50 руб. Действует «пластик» бессрочно.
Помимо этого, нужно будет заполнить анкету. Здесь потребуется указать данные паспорта и телефон. Эти сведения необходимы для того, чтобы без проблем восстановить карту при ее порче или утрате. А также в рамках программы «Фуд-Мастер» клиентам рассылают оповещения о проведении различных акций и прочих новостях.
Как активировать карту Вилка-Ложка
Бонусную карту нужно не только оформить, но и активировать. Действовать она начнет только после этого. Потребуется сделать следующее:
- Зайти на официальную страницу программы food-master.ru/anketa.
- Ввести номер своего телефона.
- Дождаться получения SMS с кодом активации.
- Вбить комбинацию в соответствующее поле.
- Зарегистрироваться, следуя подсказкам меню.
Если возникли какие-либо проблемы, стоит обратиться в службу технической поддержки. Для связи с клиентами действует номер 8 800 775 78 65.
Как проверить бонусы на балансе
Активным потребителям, постоянно посещающим точки фастфуда, трудно уследить за количеством начисленных баллов. Чтобы проверить, сколько единиц доступно в настоящий момент, стоит обратиться к кассиру, официанту или менеджеру заведения. Любой из указанных сотрудников может сообщить эту информацию посетителю.
Стоит учитывать, что бонусная программа распространяется не на все позиции в ассортименте. Поэтому при осуществлении заказа надо внимательно просмотреть меню. Рядом с нужными пунктами должна быть соответствующая пометка. Другой вариант — уточнить информацию у официанта.
Вопрос-ответ
В заключение рассмотрим, какие вопросы чаще всего возникают у потребителей относительно бонусной программы:
- Что делать при порче или утрате карты? В этом случае останется только приобрести новую в каком-либо из заведений, участвующих в программе. А для начала использования нужно повторно зарегистрировать ее на сайте. При этом стоит учитывать, что начисленные бонусные единицы на счёте не восстановятся.
- Можно ли менять данные? Карта выдается конкретному человеку, и передать ее кому-либо другому, изменив информацию, не получится. Но бывает, что клиент меняет номер телефона, и более не может получать на прежний SMS-оповещения. В такой ситуации стоит обратиться в техническую поддержку по телефону Горячей линии. Сотрудники клиентской службы смогут внести соответствующие изменения, и сообщения будут приходить на новый номер.
- Сгорают ли бонусы? Воспользоваться скидочными единицами нужно в течение года после их начисления. Если клиент этого не сделает, они сгорают.
Если остались какие-либо вопросы, и нужно узнать что-то дополнительно, клиенты могут обратиться по телефону 8 800 775 78 65 для получения информации.
хорошая еда
5 балов очень вкусномготовят и не дорого
Очень понравился лимонад
почему моя карта разактивировалась?