Бонусная карта Киномакс — активация, проверка баланса

«Киномакс» — сеть кинотеатров по всей России, залы которых оборудованы новейшими технологиями. Посетители также отмечают высокое качество звука и изображения.

Бонусная программа от сети кинотеатров «Киномакс» под названием «Мультикарта» позволяет посетителям получать баллы за покупку билетов, которые затем можно потратить на продукцию в кофейне, пиццерии,  VIP-баре.

О «Мультикарте»

Дисконтная карта имеет три уровня привилегий, от которых зависит размер процента, отчисляемый с каждой покупки. Обладатели первого уровня получают 5%, для этого им необходимо приобрести и активировать карточку. Чтобы повысить статус до второй ступени нужно потратить не менее 8 тысяч рублей, тогда посетителю будет зачисляться 10% от суммы в чеке. На третьем уровне процент увеличивается до 15, для его получения следует приобрести товары на сумму от 20 тысяч рублей.

В честь дня рождения владельца «Мультикарты» ему начисляются дополнительные подарочные бонусы, которые необходимо израсходовать в течение 10 дней, после зачисления.

Накопленными баллами можно оплачивать стоимость продукции частично или полностью. При этом с карточки списываются бонусы по курсу один к одному, то есть 1 балл = 1 рублю.

Заплатить за билеты баллами можно двумя способами, в зависимости от способа приобретения:

  • предъявить карту кассиру до момента оформления чека;
  • ввести номер карточки в специальное окошко при онлайн-заказе.

Участником программы лояльности может стать любой человек, достигший совершеннолетия.

Где получить карточку

Бонусная карта «Киномакс» реализуется во всех кассах сети кинотеатров. Ее стоимость – 150 рублей. Данная сумма зачисляется на бонусный счет владельца. Оплатить покупку карточки можно наличными деньгами или по безналу.

Как активировать карту

Чтобы карточка заработала, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте «Киномакса» kinomax.ru. После входа на портал нужно кликнуть «личный кабинет», а затем «регистрация». В регистрационной форме указывается следующая информация:

  • e-mail;
  • имя;
  • фамилия;
  • город;
  • пароль.

Код доступа должен состоять минимум из шести символов, среди которых должны быть буквы и цифры. Далее нужно поставить галочку в чекбоксе о принятии пользовательского соглашения и подтвердить, что человек – не робот.

После регистрации нужно кликнуть кнопку «привязать карту». В открывшемся окне следует ввести ее номер, указанный на лицевой стороне, без пробелов. По окончанию данной процедуры карточка становится активна.

Проверить бонусы на балансе

Информация обо всех операциях по карточке хранится в личном кабинете пользователя. Здесь можно узнать следующие сведения:

  • количество накопленных баллов;
  • произведенные операции начисления/списания бонусов;
  • персональные данные держателя карты;
  • акции и спецпредложения.

Чтобы получить информацию нужно авторизоваться в личном кабинете путем указания электронной почты и пароля, сгенерированного на этапе регистрации.

В «Мультикарте» предусмотрено два вида баланса:

  • активный;
  • накопительный.

На активном балансе накапливаются баллы, которые затем расходуются на покупку продукции или билетов. Накопительный отражает количество бонусов, необходимых для перехода на новый уровень «Мультикарты». Их нельзя тратить, так как они являются виртуальными.

После аккумуляции достаточного количества баллов на накопительном баланса статус карточки меняется автоматически в течение суток.

Часто задаваемые вопросы

В процессе использования «Мультикарты» у клиентов возникают вопросы по правилам эксплуатации. Ниже приведены наиболее популярные из них:

«Что делать при утере карточки?»

  • необходимо обратиться в кассу кинотеатра и приобрести новую «Мультикарту». Все накопленные ранее баллы можно перенести на нее в личном кабинете.

«Можно ли изменить личные данные?»

  • при изменении персональных данных клиента он может самостоятельно внести корректировку в личном кабинете, в закладке «мой профиль». Редактирование даты рождения ограниченно, ее можно сменить только в двух случаях:
  1. данные не были указаны при регистрации;
  2. дата указана неверно.

Во втором случае необходимо обратиться в службу поддержки.

«Сгорают ли бонусы?»

  • накопленные баллы необходимо потратить в течение года с момента зачисления. В противном случае они аннулируются. «Мультикарта» автоматически блокируется, если в течение 12 месяцев с даты регистрации по ней не произведено ни одной операции.

«Есть ли личный кабинет и как авторизоваться?»

  • на сайте kinomax.ru есть кнопка входа в личный кабинет. Авторизоваться могут все зарегистрированные пользователи с помощью e-mail и пароля.

«Мобильное приложение»

  • специальная программа «Мультикарта» доступна в мобильном приложении для смартфонов на базе IOS и Андроид.

Техническая поддержка

При возникновении дополнительных вопросов по эксплуатации карточки клиенты могут обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи на официальном сайте kinomax.ru или позвонив на горячую линию сети «Киномакс».

Повышение лояльности клиентов – приоритетное направление многих сетевых предприятий. Разработанные программы поощрения постоянных пользователей «Киномакса» позволяют людям получать скидки на покупку билетов, а также товары у партнеров компании.

Иван Карась

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бонускарта
Прокрутить вверх