- Условия участия в программе лояльности «Аптечный кошелек»
- Привилегии участников программы:
- Правила использования накопительной карты
- Как активировать карту?
- Статусы карт
- Как узнать количество начисленных бонусов?
- Как копятся и начисляются баллы?
- Как потратить бонусные баллы
- Личный кабинет участника
- Служба поддержки
Название магазина | Сеть аптек «Будь здоров!» |
Виды товаров | Лекарственные препараты, БАДы и другие товары, представленные в ассортименте |
Тип бонусной карты | Накопительная |
Скидки в день рождение | Нет |
Выдается карта | Пластиковая карта |
1 бонус равен | 1 рублю |
Начисляется за покупки | 2% |
Правила начисления | 2% от потраченной суммы |
Срок действия бонусов | 6 месяцев с момента последней покупки |
Стоимость карты | 10 рублей |
Срок действия карты | Бессрочная |
Условия участия в программе лояльности «Аптечный кошелек»
Для участия в программе клиент должен приобрести бонусную карту. Для одного покупателя предусмотрено получение одной карты. Если выявится нарушение, баллы на всех картах, принадлежащих клиенту, автоматически аннулируются.
Привилегии участников программы:
- скидки до 99% на все представленные товары;
- участие в закрытых распродажах и акциях;
- возможность поставить товар в резерв;
- специальные цены на товара по акции;
- получение персональных предложений.
Правила использования накопительной карты
Как и где можно приобрести карту?
Карта постоянного клиента оформляется у продавца при оплате покупки. Ее стоимость составляет 10 рублей. Для списания бонусов и получение дополнительных привилегий необходимо зарегистрировать карту. Без проведения активации списать бонусы нельзя.
Как активировать карту?
Клиент может произвести регистрацию карты двумя способами:
- Позвонив в сall – центр на номер 8(800)7777003
- Заполнив сведения на сайте в разделе «Активация карты»
Статусы карт
Статус | Ограничения | Действия |
Активна | Доступно начисление и списание бонусов. | После активации карты на сайте или в call-центре. |
Ограничена | Доступно начисление баллов. | Статус новой карты. |
Заблокирована | Операции по карте не производятся. | Истекло полгода с момента последней транзакции. Баллы «сгорели». |
Как узнать количество начисленных бонусов?
Проверить текущий счет можно на сайте компании в разделе «Проверка баланса». В появившемся окне владелец карты должен заполнить данные номера карты и телефон, далее кликнуть на кнопку «Показать мой баланс».
Как копятся и начисляются баллы?
При оплате товаров клиент предъявляет продавцу карту. Бонусные баллы начисляются в размере 2% от суммы чека, начиная с первой покупки. 1 балл равен 1 рублю. По истечению полугода со дня последней транзакции начисленные баллы сгорают.
Как потратить бонусные баллы
Списать накопленные бонусы можно в момент оплаты покупки. На кассе владелец карты сообщает продавцу о своем намерении использовать скидку по карте за счет списания бонусных баллов и называет сумму поощрений, которую необходимо списать. Баллами можно оплатить до 99% от суммы чека. Баллы не подлежат обмену на денежные средства и не передаются другому лицу.
Важно! Списание и начисление бонусных баллов одновременно не производится. Покупатель, рассчитываясь за покупку на кассе, должен сообщить продавцу, что именно необходимо сделать с баллами.
Если бонусной карты при себе не оказалось, баллы за покупку не начисляются.
Личный кабинет участника
Узнать количество баллов, посмотреть историю операций, настроить информирование об акциях доступно для клиента, зарегистрировавшегося на сайте сети аптек. Идентификация происходит посредством ввода данных, указанных при регистрации на сайте.
Служба поддержки
Для решения проблем с картой (повреждении, утрате, краже), либо при возникновении вопросов, участник программы может получить консультацию по телефону бесплатной горячей линии 8(800)7777003 или заполнить форму обратной связи на сайте.